Jump to content

Background sources by CROWNED & Khyzyl Saleem

We have launched in test mode the ability of subscribing and donate through PayPal with "Boosty" service! Please visit this thread for information.

DMN

Модели из Forza Horizon

Recommended Posts

Это тема поддержки для статьи Модели из Forza Horizon. Если вам нужна помощь - оставляйте сообщения в данной теме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно из форзы вытащить другие объекты, типо трассы ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Alexandr

четкая

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest invizx3

День добрый! Подскажите по ювихе элементов к которым текстура не прилагается (качал с данного сайта). Это разве нормальное её состояние? есть и более страшные примеры. Кроме разворачивания ручками, есть способ получить корректную юв?  При том в эмиссив материалах или интерьерах из лодов, в том, к чему текстура идет в наборе, юв в порядке. 

post-23158-0-15630400-1471569459_thumb.jpg

Edited by invizx3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@invizx3, привет! Точно не уверен, но когда занимался моддингом GTA, в году 2008-2009 конвертил пару моделек из Forza, там была точно такая же история с салоном. На салон вроде бы идет текстура сплошным цветом, и как мне кажется разработчики просто не стали заморачиваться с разверткой. В те времена при конверте такие салоны уже смотрелись ужасно, поэтому приходилось маппить тайловыми текстурами, и для этого в максе делали либо авто-генерацию развертки, либо как делал я: отсоединял куски от детали во всех плоскостях и генерировал новую развертку в каждой плоскости :D Способ кончено тот еще, но работало замечательно. Но повторюсь, это было давно, как сейчас обстоят дела, не знаю, возможно есть способ выдернуть нормальную развертку, я этих моделей не касался уже лет 5 точно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest invizx3

@invizx3, привет! Точно не уверен, но когда занимался моддингом GTA, в году 2008-2009 конвертил пару моделек из Forza, там была точно такая же история с салоном. На салон вроде бы идет текстура сплошным цветом, и как мне кажется разработчики просто не стали заморачиваться с разверткой. В те времена при конверте такие салоны уже смотрелись ужасно, поэтому приходилось маппить тайловыми текстурами, и для этого в максе делали либо авто-генерацию развертки, либо как делал я: отсоединял куски от детали во всех плоскостях и генерировал новую развертку в каждой плоскости :D Способ кончено тот еще, но работало замечательно. Но повторюсь, это было давно, как сейчас обстоят дела, не знаю, возможно есть способ выдернуть нормальную развертку, я этих моделей не касался уже лет 5 точно :)

Да, должен быть способ, скачал после из 4 мотор спорта модельку и там всё было в порядке с юв в салоне. Выкачал на радостях вторую моторспортину целиком, вскрыл, взял первую попавшуюся, экспортнул, всё равно косяк. Буду гуглить этот вопрос. тайловый материалы само собой (вряд ли только цвет, не на столько игра древняя, тайловые нормали и прочее наверняка в шейдере были, может процедурные, не суть, но им тоже нужна юв )

Edited by invizx3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, не мог ли кто-нибудь отправить мне модельку BMW M4 F82 '14 из Forza Horizon 3. У меня получается только slod и другие не относящие к интерьеру и экстерьеру импортировать, в остальных у меня программа зависает и закрывается, либо получается такая каша которая на фото.

 

post-31728-0-59896200-1497878321_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

I do not have my tires during the extraction, everything else is there, and I do not have the textures of the interior button and the headlights

I do not have my tires during the extraction, everything else is there, and I do not have the textures of the interior button and the headlights

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как переделать машину в формат .obj если Forza Studio отказывается открывать модель .cabin? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите пожалуйста, через что конвертировать модели Forza Horizon 4 в zmodeler? Видел где-то писали про 3dsimed, но разобраться сам с ней не смог(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день! Подскажите, а какой нибудь из инструментов для работы с файлами Форзы позволяет сохранить .cabin? 

Возможно ли заменить интересующую текстуру на отредактированную, подсунуть файл в игру, и увидеть изменения в самой игре? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Up