Jump to content
nikitoss

Volkswagen Passat B7

Recommended Posts

nikitoss, если я правильно понял, ты решил уменьшить количество полигонов в модели без сильной потери качества?

Share this post


Link to post
Share on other sites

nikitoss, если я правильно понял, ты решил уменьшить количество полигонов в модели без сильной потери качества?

Да, разумеется

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выглядит круто,жду обновлений интересно поглядеть)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо , руками лишнее отсекаешь или скриптом каким нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сток модель будет?

или на стиле?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неплохо , руками лишнее отсекаешь или скриптом каким нибудь?

 Руками. Loop-ом выделяю ребра и инструментом Remove "вырезаю" грани. 

Сток модель будет?или на стиле?)

Будет сток. Хотелось бы сделать Highline на таких вот восемнадцатых дисках. (Сейчас, кстати, тоже стоковые Mallory R17). http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/9d/VW_Passat_B7_2.0_TDI_DSG_Highline_Kaschmirbraun_Heck.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оптика будет как в Technic Packet? 

 

ИзображениеИзображение
Edited by DMN
Убрал цитаты. Не злоупотребляй мультицитированием :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная сетка, видно что руки есть, удачи с проектом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Оптика будет как в Technic Packet? 

 

ИзображениеИзображение

 

 

Просто по-любому! Имхо, с другой оптикой не смотрится.

 

Отличная сетка, видно что руки есть, удачи с проектом.

 

Спасибо!

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

 

Оптика на рендерах! Переднюю резал уже. Хотелось бы спросить у чутких глаз, в ней есть какие-либо расхождения с оригиналом?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто!!!!:D

Edited by gorizontR34

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже вышел из 140-ка тысяч полигонов. 

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарно, а салон, сам моделить будешь ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шикарно, а салон, сам моделить будешь ? 

 

Часть салона придется моделировать по-любому, а некоторые вещи, может быть, выдеру из других моделей 

Share this post


Link to post
Share on other sites

О, интересный выбор и модель хорошая)

обрати внимание, в реале стойка у стекол идет более округлая, чем на 3д модели. тут либо сразу перемоделивать, либо урезать-гнуть-править косяки. хз)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest s3dforuma

Отлично выглядит

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал текстурки на фары, замапил:

 

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

 

 

Потихонечку продолжаю подрезать, движок поставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично делаешь, жду продолжения ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вау) отлично делаешь) Молодец! Какой примерно полигональный бюджет будет в итоге?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вау) отлично делаешь) Молодец! Какой примерно полигональный бюджет будет в итоге?)

Планирую уложиться в сотку полигонов со всеми внутренностями.(Планирую - это в идеале :D )

Share this post


Link to post
Share on other sites

100K квадратов? Для игры многовато по-моему...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОЛИГОНОВ БЛЯДЬ! Каждый квадрат - полигон, но не каждый полигон - квадрат. Модмейкеры...

Игровой полигон - плоскость с минимальным количеством точек или граней. У чего минимальное количество граней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ПОЛИГОНОВ БЛЯДЬ! Каждый квадрат - полигон, но не каждый полигон - квадрат. Модмейкеры...

Игровой полигон - плоскость с минимальным количеством точек или граней. У чего минимальное количество граней?

Никогда этого не знал, поэтому и сейчас не оглашаю конкретное количество квадратов и треугольников. Рашн комьюнити же не фапает на 8 сегментов в арках? Им же не нужен потолок модели в 60 к треугольников, да?

 

В общем планируется 100 к квадратов. К пятерке как раз подоспеет.

 

___________________________________

 

ИзображениеИзображение

 

Резал фары, текстурил. Скудновато, но посмотрим что в игре будет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

100к квадратов примерно 200к полигонов. тетрисы вытянут, но надо ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

100к квадратов примерно 200к полигонов. тетрисы вытянут, но надо ли?

Блджд, там резать ппц. Ты же понимаешь меня?

 

п.с. Пока что закончил резку. Скоро буду работать с текстурами  

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Up