Jump to content
DMN

Модели из Forza Motorsport 3-4

Recommended Posts

Это тема поддержки для статьи Модели из Forza Motorsport 3-4. Если вам нужна помощь - оставляйте сообщения в данной теме!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новичек тут совсем, но вроде как сюда: Вот вытащил я модель Smart ForTwo из Forza.

Там эдакий список xds-текстур: nodamage, lights, interior_lod0, nodamage_silver (собственно всё)

А открываем модель в zModeler, а там колличество текстур абсолютно другое, от названий до колличества. Как быть? Может я что неправильно делаю, подскажите пожалуйста. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jester, все верно, так и должно быть. Только в ZModeler ты видел не текстуры, а материалы. В форзе одна текстура может принадлежать нескольким материалам. Практически на все материалы идет текстура nodamage, остальные типа lights, windows, rim, wheel уже имеют собственные текстуры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jester, все верно, так и должно быть. Только в ZModeler ты видел не текстуры, а материалы. В форзе одна текстура может принадлежать нескольким материалам. Практически на все материалы идет текстура nodamage, остальные типа lights, windows, rim, wheel уже имеют собственные текстуры

Блин, всё здорово, но как-то можно определить какую текстуру к какому материалу, или всё методом тыка? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще всего методом тыка, наложи везде nodamage, а дальше методом исключения подберешь оставшиеся несколько штук :) Заодно поймешь и запомнишь строение, дальше будет проще и быстрее :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

[*]С помощью правой кнопки мыши выберите необходимый для извлечения LOD. Далее нажмите Selective Export. Сохраните получившийся файл (формат .obj)

В Forza Studio 4.0/4.1 несколько не так. Там сначала надо оставить галочку на нужном LOD'е, затем нажать ПКМ по выбранному LOD'у и выбрать Extract selected.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SnorxWoW

Прошу помощи,что это такое?Как от этого избавиться? http://rghost.ru/53155128.view

Share this post


Link to post
Share on other sites

, именно на этой детали такое? Или на всех?

Share this post


Link to post
Share on other sites

SnorxWoW, надо из Forza Studio извлекать каждый LOD по отдельности, а всей "пачкой" сразу. ZModeler при импорте видит одинаковые имена деталей и соединяет их в одну, в итоге получаем такой баг как у вас на скрине. Я сталкивался с этим сам несколько раз, пока не понял причину.

Лучше всего делать так:

1) Импортируем 1 любой LOD в ZModeler (например LOD1)

2) Собираем модель "как надо" (ну тут понятно).

3) Сохраняем файл как LOD1.z3d

4) Следуя шагам 1-3, собираем остальные LODы, называя их LOD0, LOD2, LOD3, LOD4, LOD5, Cockpit.

5) Создаем новую сцену, выбираем пункт меню "Файл-Совместить", выбираем один z3d файл, созданный в ходе выполнения работы, жмем кнопочку "Все" (All) и нажимаем Совместить (Merge). // у меня ZModeler на английском, потому русскоязычные названия пунктов могут называться чуть иначе.

6) И так по очереди с каждым z3d повторяем шаг №5.

(!) Нельзя допускать одинаковых имен деталей в каждом LODе! А вот для материалов как раз хорошо, если в пределах нескольких z3d файлов в данном случае они (материалы) имеют одинаковые имена.

 

У меня таким образом достаточно легко получается собирать модели.

 

______________________________________________________________________________________________________________________________

По поводу текстур:

На материалы, которые имеют в своем имени слово light (head_light, tail_light, reverse_light) а также на материалы reflector и textured_reflector надо накладывать текстуру lights. В очень редких случаях на два последних материала накладывается текстура nodamage (nodamage_lod0). Необходимые общие текстуры можно взять в файле carsShared.zip (у кого нет такого, могу выслать).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SnorxWoW

 

Спасибо за помощь,насчет текстур вот например текстура самого цвета авто,я применяю nodamage_lod0,как бы правильно и у меня в конечном итоге получается вообще прозрачная машина,ну или например с салоном такая же фигня,шас могу скинуть парочку скриншотов в чем именно проблема.Вот собственно---> http://rghost.ru/53164522.view

А вот и сам салон. http://rghost.ru/53164618.view

Edited by SnorxWoW

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest KIRILL502

Можете все подробно объяснить? Какие файлы надо открывать в Forza Studio,какие файлы из открытого экспортировать в змоделер? Пока все :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KIRILL502, в первом сообщении темы ссылка на статью, в ней все подробно описано.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest KIRILL502

Вот я експортировал lod2 например, загружаю в змоделер а там он стоит одним объектом,как мне их разделить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@KIRILL502, при импорте нужно выбрать разделение по материалам или по группам.

 

Import_ZM.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

DMN, выбирать надо разделение по группам (Split by groups), тогда модель будет разбита по деталям также, как и в Forza Studio.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А лучше открывать экспортированную obj в 3ds max)) я вот вообще настраиваю только пивоты в максе а потом уже в fbx и в юнити) в самой юнити настраиваю материалы. самый удобный вариант. а при добавлении следущей модели я просто копипастю папку с материалами в папку с новой тачкой и меняю только текстуры, материалы остаются уже настроенными)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Korch

Здаствуйте! В Forza Studio, когда открываешь LOD0 модели, у колёс нет шин, только диски. Где их можно взять, или нужно сделать самому? Заранее благодарю за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здаствуйте! В Forza Studio, когда открываешь LOD0 модели, у колёс нет шин, только диски. Где их можно взять, или нужно сделать самому? Заранее благодарю за ответ

посмотри шину отдельно в модели с дисками, если нет, то поставь свою

Edited by Eclipse 72rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Aleks List

Несколько не по теме, интересуют звуки двигателей из форзы/horizon'а. Вижу, что на сайте есть часть звуков, остальные можно каким-то образом рипнуть? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Where can I find  carsShared.zip for the shared textures?

 

Thanks.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Where can I find  carsShared.zip for the shared textures?

 

Thanks.

Forza 4's Shared Textures are same as Horizon's Ones.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Thanks guys

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет! Новичёк, не пинайте сильно.

Очень нужна моделька для построения твердотелки.

Не могу открыть скачанные файла в 3DSinED.

Есть где-нибудь пошаговый туториал? Поиском не нашел. Подскажите пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mishugingo Модели из Forza Motorsport 3, 4, а так же Horizon 1, 2 и Horizon 2 Presents Fast & Furious необходимо открывать через Forza Studio.

Для ее работы требуется Microsoft XNA Framework 3.1 (именно версия 3.1, более новые - не подойдут). Скачать можно тут: https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=15163

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...
Up