XK8R 13 Posted March 6 Народ, доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, конвертировать в формат FBX или OBJ из Zmodeler. Почему-то теряются координаты ливреи кузова модели. Модель в архиве. Архив весит 73 MB. https://www.mediafire.com/file/61s884ohvnafq9k/EXT.zip/file Спасибо Share this post Link to post Share on other sites
DMN 3,349 Posted March 6 @XK8R привет, версия ZModeler какая? У меня 2.2.6 не открывает, а к третьей нет лицензии к сожалению, моддингом давно не занимаюсь, не покупал. Share this post Link to post Share on other sites
XK8R 13 Posted March 6 10 минут назад, DMN сказал: @XK8R привет, версия ZModeler какая? У меня 2.2.6 не открывает, а к третьей нет лицензии к сожалению, моддингом давно не занимаюсь, не покупал. Привет! У меня версия 3, но ломанная. Я пересохранил в старый z3d, вроде в v2 должно открыться. Вот залил Z3d в старой версии. 7МБ архив. https://www.mediafire.com/file/56dwiudetfltvsw/OLDZ3d.zip/file Share this post Link to post Share on other sites
XK8R 13 Posted March 6 (edited) 22 минуты назад, DMN сказал: Маппинг уже сбитый 🙄 Странно, сейчас попробую еще раз пересохранить. Там короче проблема, есть 2 канала. Первый канал с цветом, там просто цвет машины нет развертки, второй уже маппинг ливреи. Тот что маппинг Ливреи он идет вторым каналом, т.е. он не стандартный. И я никак не могу поменять канал, чтобы его сделать первым стандартным. Все время сбрасывается... upd: При сохранении в старую версию Zmodeler второй канал автоматом сбрасывается. Т.е. только Zmodelr3 версии можно отредактировать... Я разговаривал с разработчиком на эту тему, он не вникал особо, сказал, что в последних версиях якобы можно в FBX конвертировать, тогда пойдет. А как удалить в занозе ненужный канал или второстепенный сделать главным не сказал)) Edited March 6 by XK8R Дополнение Share this post Link to post Share on other sites
 Guki 752 Posted March 6 please export it from zmodeler as collada DAE and upload that one, zmodeler only causes problems the mesh names and texture names give hints about their origin from Forza horizon 5 mixed wit project cars 2 / 3 maybe fnf crossroads? or, since it is a gta file ask the author of that mod Share this post Link to post Share on other sites
XK8R 13 Posted March 7 5 часов назад, Guki сказал: please export it from zmodeler as collada DAE and upload that one, zmodeler only causes problems the mesh names and texture names give hints about their origin from Forza horizon 5 mixed wit project cars 2 / 3 maybe fnf crossroads? or, since it is a gta file ask the author of that mod I tried this, Zmodeler doesn't export it well. This DAE file has not opened anywhere 😞 Share this post Link to post Share on other sites
 raven54 2,095 Posted March 7 Вопрос решен, или еще нет? Я разобрался как в третьей занозе, воткнуть второй канал вместо первого... 1 Share this post Link to post Share on other sites
XK8R 13 Posted March 7 5 часов назад, raven54 сказал: Вопрос решен, или еще нет? Я разобрался как в третьей занозе, воткнуть второй канал вместо первого... Нет так и не решил еще))) Share this post Link to post Share on other sites
 raven54 2,095 Posted March 7 (edited) Нужно немного потрудиться. Надеюсь третьей занозой умеешь пользоваться... Выбираешь нужную деталь, в данном случае: bodyshell... Потом отделяешь необходимый материал: remap [PAINT:1]. Применяшь Edit UV. Надеюсь на скрине все понятно... Нажимаешь ОК. Теперь открываешь браузер материалов, выбераешь remap [PAINT:1]. Открываешь характеристики, находишь строку DETAIL, она первая... Текстурные координаты меняешь с двойки на еденицу. Получается так. После так же поступаешь с остальными деталями, которым это необходимо. Только браузер материалов больше не надо трогать... Забыл... Возникнут ньюансы... Это придется перетекстурить... Делов пять сек... Edited March 7 by raven54 3 1 Share this post Link to post Share on other sites
XK8R 13 Posted March 7 Спасибо большое! Попробую, занозой давно не пользовался)) Share this post Link to post Share on other sites