Jump to content

Background sources by CROWNED & Khyzyl Saleem

Important announcement! Removing inactive profiles: please visit this topic for details

XK8R

Помогите конвертировать Z3D в FBX или OBJ без потери координат

Recommended Posts

Народ, доброго времени суток.

Помогите, пожалуйста, конвертировать в формат FBX или OBJ из Zmodeler. Почему-то теряются координаты ливреи кузова модели.

Модель в архиве. Архив весит 73 MB.

 

https://www.mediafire.com/file/61s884ohvnafq9k/EXT.zip/file

 

Спасибо

ФФФЫ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

@XK8R привет, версия ZModeler какая? У меня 2.2.6 не открывает, а к третьей нет лицензии к сожалению, моддингом давно не занимаюсь, не покупал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, DMN сказал:

@XK8R привет, версия ZModeler какая? У меня 2.2.6 не открывает, а к третьей нет лицензии к сожалению, моддингом давно не занимаюсь, не покупал.

Привет! У меня версия 3, но ломанная. Я пересохранил в старый z3d, вроде в v2 должно открыться.

Вот залил Z3d в старой версии. 7МБ архив.

https://www.mediafire.com/file/56dwiudetfltvsw/OLDZ3d.zip/file

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маппинг уже сбитый 🙄

image.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
22 минуты назад, DMN сказал:

Маппинг уже сбитый 🙄

 

Странно, сейчас попробую еще раз пересохранить. Там короче проблема, есть 2 канала. Первый канал с цветом, там просто цвет машины нет развертки, второй уже маппинг ливреи. Тот что маппинг Ливреи он идет вторым каналом, т.е. он не стандартный. И я никак не могу поменять канал, чтобы его сделать первым стандартным. Все время сбрасывается...

 

upd: При сохранении в старую версию Zmodeler второй канал автоматом сбрасывается. Т.е. только Zmodelr3 версии можно отредактировать...  Я разговаривал с разработчиком на эту тему, он не вникал особо, сказал, что в последних версиях якобы можно в FBX конвертировать, тогда пойдет. А как удалить в занозе ненужный канал или второстепенный сделать главным не сказал))

Edited by XK8R
Дополнение

Share this post


Link to post
Share on other sites

please export it from zmodeler as collada DAE and upload that one, zmodeler only causes problems

 

the mesh names and texture names give hints about their origin from Forza horizon 5 mixed wit project cars 2 / 3 maybe fnf crossroads?

 

 

or, since it is a gta file ask the author of that mod

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Guki сказал:

please export it from zmodeler as collada DAE and upload that one, zmodeler only causes problems

 

the mesh names and texture names give hints about their origin from Forza horizon 5 mixed wit project cars 2 / 3 maybe fnf crossroads?

 

 

or, since it is a gta file ask the author of that mod

 

 

I tried this, Zmodeler doesn't export it well. This DAE file has not opened anywhere 😞

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос решен, или еще нет? Я разобрался как в третьей занозе, воткнуть второй канал вместо первого...

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, raven54 сказал:

Вопрос решен, или еще нет? Я разобрался как в третьей занозе, воткнуть второй канал вместо первого...

Нет так и не решил еще)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Нужно немного потрудиться. Надеюсь третьей занозой умеешь пользоваться... Выбираешь нужную деталь, в данном случае: bodyshell...

2023-03-07_22-05-40951755d5a7187c66.md.p

Потом отделяешь необходимый материал: remap [PAINT:1].

2023-03-07_22-07-59a60882bce26bb3fe.md.p

Применяшь Edit UV.

2023-03-07_22-09-25ba9efd10d1c7873d.md.p

Надеюсь на скрине все понятно... Нажимаешь ОК.

Теперь открываешь браузер материалов, выбераешь remap [PAINT:1]. Открываешь характеристики, находишь строку DETAIL, она первая...

2023-03-07_22-11-31a976951f712191ab.md.p

Текстурные координаты меняешь с двойки на еденицу.

2023-03-07_22-12-054fe10d7aef716193.md.p

Получается так.

2023-03-07_22-13-49d8e15e98e1a25e1a.md.p

 

После так же поступаешь с остальными деталями, которым это необходимо. Только браузер материалов больше не надо трогать...

 

Забыл... Возникнут ньюансы...

2023-03-07_23-13-46b8c39760a4b42dac.md.p

Это придется перетекстурить... Делов пять сек...

 

Edited by raven54
  • Like 3
  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое! Попробую, занозой давно не пользовался)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...
Up