С помощью NVIDIA Texture Tools вы сможете работать с DDS файлами в Photoshop.
В NVIDIA Plug-ins для Adobe Photoshop входят два основных компонента:
-
DDS Plug-In - с помощью этого компонента вы сможете открывать и сохранять текстуры, сжатые при помощи алгоритма DXTC (формат .dds), выбирать применяемый профиль сжатия и многое другое. Формат DDS (Direct Draw Surface) широко применяется для разработки игр и весьма часто используется для сжатия текстур игровых моделей.
-
NormalMapFilter - фильтр для Photoshop, способный превращать изображения в карты нормалей (Normal Map). Алгоритм работает по принципу Height2Normal: в исходном изображении тёмные участки должны соответствовать углублениям, а светлые - возвышениям. Стоит заметить, что для правильной обработки может потребоваться ручная доработка исходного изображения. Для фильтра доступно множество настроек, а также присутствует возможность предварительного просмотра в специальном режиме 3D View.
Установка и запуск
Внимание! Для установки плагина крайне желательно сначала установить непосредственно Abobe Photoshop!
- Запустите исполняемый .exe файл установщика (32 или 64-bit, в зависимости от вашей версии Photoshop)
- Следуйте дальнейшим инструкциям установщика
- После установки не требуется какого-либо запуска плагина: просто создавайте или редактируйте dds файлы прямо в программе!