Модели из Forza Horizon - Работа с файлами моделей - Статьи - GameModels Community

Перейти к содержимому

Информация о статье Перейти в тему поддержки

  • Опубликовано: 25 Окт 2012 17:01
  • Дата обновления: 30 Дек 2013 21:21
  • Просмотров: 7109
 


* * * * *
1 Рейтинг

Модели из Forza Horizon

Руководство по работе с моделями

Написано DMN в25 Окт 2012 17:01
Руководство "Извлечение моделей из Forza Horizon + конвертация текстур"

Сам процесс извлечения модели из Forza Horizon идентично извлечению их из 3 и 4 частей, с той лишь разницей, что теперь можно импортировать в программу целиком архив с моделью, а также непосредственно текстуры в .xds формате

Извлечение модели
  • Скачиваем программу Forza Studio
  • Открываем программу. Нажимаем File-Open, и выбираем модель в формате .carbin, скачанную из нашего файлового архива

Изображение

  • С помощью правой кнопки мыши выберите необходимый для извлечения LOD. Далее нажмите Selective Export. Сохраните получившийся файл (формат .obj)

Изображение

  • Все, модель успешно извлечена. Импортируйте полученный файл любым 3D-редактором, который поддерживает формат .obj. Например 3Ds Max, ZModeler
Текстуры

Текстуры представлены в формате .XDS. Для конвертации текстур используйте программу XTX.
Есть два способа конвертации текстур:
  • Положите ее в папку с текстурами и запустите
  • Установите ассоциацию на файлы формата .XDS через проводник Windows
Сконвертированные текстуры в формате .TGA появятся в той же папке, где находится и оригинал.

Tutorial by DMN [GameModels.ru]

Information

Использованы технологии Для комфортного использования сайта рекомендуется FullHD разрешение монитора. В оформлении сайта использованы ресурсы со свободной лицензией на распространение. Designed & developed by DMN.
GameModels - уникальный проект, где можно скачать бесплатные 3D модели автомобилей из игр. Все модели на сайте представлены в ознакомительных целях! Администрация не несет ответственность за любое неправомерное использование моделей! © GameModels Community 2013-2016