Subaru BRAT GL '81 - Рип 3D моделей из игр - GameModels Community

Перейти к содержимому

Фотография

Subaru BRAT GL '81

Subaru BRAT GL 81

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1
ANDREO123

ANDREO123

    Newbie

  • User
  • сообщений: 2 сообщений
  • Онлайн: 3d 15h 40m 15s
  • Регистрация: 24-Февраль 17
  • Points: 3 Points
  • Reputation: 0
    User's Awards

    переведите пожалуйста в формат obj 
     http://gamemodels.ru...aru-brat-gl-81/



    #2
    ForsakenWorld

    ForsakenWorld

      Местный житель

    • User
    • сообщений: 247 сообщений
    • Онлайн: 6d 19h 52m 27s
    • Регистрация: 22-Ноябрь 13
    • Points: 208 Points
  • Reputation: 44
    User's Awards

    ANDREO123, сделал. В архив также положил .z3d файл для ZModeler, на всякий случай. Текстуры в архиве, в формате png.
     

    Скрытый текст


    • Tandem это нравится

    #3
    Tandem

    Tandem

      Newbie

    • User
    • сообщений: 1 сообщений
    • Онлайн: 4d 10h 44m 51s
    • Регистрация: 09-Май 14
    • Points: 20 Points
  • Reputation: 0
    User's Awards

    ANDREO123, сделал. В архив также положил .z3d файл для ZModeler, на всякий случай. Текстуры в архиве, в формате png.
     

    Скрытый текст

    Можешь поделиться информацией как ты так легко достал текстуры (в том числе нормал мапы и тд для каждой) и в таком хорошем качестве? 



    #4
    ForsakenWorld

    ForsakenWorld

      Местный житель

    • User
    • сообщений: 247 сообщений
    • Онлайн: 6d 19h 52m 27s
    • Регистрация: 22-Ноябрь 13
    • Points: 208 Points
  • Reputation: 44
    User's Awards

    Tandem, да, конечно. Я использовал 3DSimEd, в нем есть конвертер текстур, в т.ч. с возможностью конвертирования целой пачки текстур.
    То есть сначала я загрузил модель в 3dSimEd, затем экспортировал ее в отдельную папку в формат FBX с галочкой Copy Texture Maps. Потом текстуры из папки, где сохранил модель, сконвертировал в PNG (в данном случае я считаю этот форматом лучшим выбором, т.к. в новых играх используется т.н. "новый" формат DDS, и не все просмотрщики его открывают, а PNG - он универсален), и готово. Модель же импортировал в 3ds Max, затем экспортировал в OBJ (в более новых версиях 3dSimEd появился экспорт сразу в OBJ, но лично я все равно предпочитаю прогонять модель через 3ds Max - так надежнее) и загрузил в ZModeler. Как-то так :D




    Information

    Использованы технологии Для комфортного использования сайта рекомендуется FullHD разрешение монитора. В оформлении сайта использованы ресурсы со свободной лицензией на распространение. Designed & developed by DMN.
    GameModels - уникальный проект, где можно скачать бесплатные 3D модели автомобилей из игр. Все модели на сайте представлены в ознакомительных целях! Администрация не несет ответственность за любое неправомерное использование моделей! © GameModels Community 2013-2016