Forza Horizon 3 Models Extracting - Страница 18 - Инструкции по работе - GameModels Community

Перейти к содержимому

Фотография

Forza Horizon 3 Models Extracting

BETA Horizon Forza

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 356

#341
Alessio

Alessio

    Newbie

  • User
  • сообщений: 6 сообщений
  • Онлайн: 6d 16h 33m 30s
  • Регистрация: 30-Июнь 16
  • Points: 10 Points
  • Reputation: 0
  • Support: Donator
  • User's Awards

     

    How to have the texture of the headlights? it's missing
    How to have the texture of the headlights? it's missing


    They aren't missing. They have also extra textures that you should remove some of them, yourself.

     

     

     

     

     

    ah ok and you know I have to remove them from or?


    Сообщение отредактировал Alessio: 03 Январь 2018 - 21:09


    #342
    MNaeemi777

    MNaeemi777

      Продвинутый участник

    • User
    • сообщений: 168 сообщений
    • Онлайн: 2d 22h 37m 3s
    • Регистрация: 19-Октябрь 16
    • Points: 193 Points
  • Reputation: 27
    User's Awards

    ah ok and you know I have to remove them from or?

    HOW TO REMOVE?! O_o

    Use 3dSimEd and you will understand everything.


    Best regards, MNaeemi777 - Police modder of Need For Speed


    #343
    Alessio

    Alessio

      Newbie

    • User
    • сообщений: 6 сообщений
    • Онлайн: 6d 16h 33m 30s
    • Регистрация: 30-Июнь 16
    • Points: 10 Points
  • Reputation: 0
  • Support: Donator
  • User's Awards

    Yes I import it but the texture for my headlights is a white color ?! there is not the texture of the lighthouse? not just white


    Сообщение отредактировал Alessio: 04 Январь 2018 - 02:21


    #344
    MNaeemi777

    MNaeemi777

      Продвинутый участник

    • User
    • сообщений: 168 сообщений
    • Онлайн: 2d 22h 37m 3s
    • Регистрация: 19-Октябрь 16
    • Points: 193 Points
  • Reputation: 27
    User's Awards

    Yes I import it but the texture for my headlights is a white color ?! there is not the texture of the lighthouse? not just white

    There is. All textures are White & Black.


    Best regards, MNaeemi777 - Police modder of Need For Speed


    #345
    Alessio

    Alessio

      Newbie

    • User
    • сообщений: 6 сообщений
    • Онлайн: 6d 16h 33m 30s
    • Регистрация: 30-Июнь 16
    • Points: 10 Points
  • Reputation: 0
  • Support: Donator
  • User's Awards

    rip



    #346
    MNaeemi777

    MNaeemi777

      Продвинутый участник

    • User
    • сообщений: 168 сообщений
    • Онлайн: 2d 22h 37m 3s
    • Регистрация: 19-Октябрь 16
    • Points: 193 Points
  • Reputation: 27
    User's Awards

    Heh, that's why converting from Forza 7 and FH3 isn't job of everyone.


    Best regards, MNaeemi777 - Police modder of Need For Speed


    #347
    Pupsik

    Pupsik

      Newbie

    • User
    • сообщений: 1 сообщений
    • Онлайн: 20m 3s
    • Регистрация: 01-Март 18
    • Points: 1 Points
  • Reputation: 0
    User's Awards

    Люди, приветствую всех!

      Помогите, вопрос такой возник.

    Открываю авто из Forza7, вроде текстуры все есть - бэйджи, в салоне кнопки, на колесах и т.д. все ровно   (!!) Но на всех авто нет текстур одометра, дисплея и центральной консоли (так сказать экранчика навигации). Кто-нибудь находил их, где их взять то, в какой они папке? С машиной идут текстуры для лоу польного салона, они на хай не подходят, каша получается. Например вот porsche cayenne 2012, все открылось, а на тахометр, одометр не нашел... 



    #348
    DMN

    DMN

      GameModels Founder

    • Администраторы
    • сообщений: 970 сообщений
    • Онлайн: 253d 8m 36s
    • Регистрация: 03-Октябрь 12
    • Points: 36 463 Points
  • Reputation: 693
    User's Awards

    Pupsik, текстуры приборов ищи вот тут: modelname\Textures\gauges\swatches\

     

    Прикрепленный файл  gauges.jpg   105,02К   1 Количество загрузок:

    Прикрепленный файл  por_cayenne_18_gauges_lite.png   121,2К   1 Количество загрузок:


    • Pupsik это нравится

    #349
    JanuszC32

    JanuszC32

      Newbie

    • User
    • сообщений: 1 сообщений
    • Онлайн: 1d 11h 43m 56s
    • Регистрация: 05-Октябрь 17
    • Points: 1 Points
  • Reputation: 0
    User's Awards

    Hi, could someone help me a little bit with converting cars from Forza 7? I downloaded texture pack and Lincoln Continental (they're both in media folder), then I imported Lincoln to 3dsimed but after exporting to .obj (or else) and then importing to Zmodeler 3 it doesn't look like it should, there are missing specular maps, normal maps and environment maps. Am I doing something wrong or it should be like that? And if that's the case how can I know which textures should be assigned to materials and what diffuse and specular color should I set? 



    #350
    mark1976

    mark1976

      Пользователь

    •  PREMIUM
    • сообщений: 16 сообщений
    • Онлайн: 3d 22h 59m 49s
    • Регистрация: 19-Август 17
    • Points: 14 Points
  • Reputation: 1
  • Support: Donator
  • User's Awards

    Not sure if right spot but where are car files for forza horizon located i get permission denied if i open location from forza.exe all files are just symbols 

     

    i go here and cant find nothing Program Files\WindowsApps\Microsoft.OpusPG_x64__8wekyb3d8bbwe



    #351
    Andrakann

    Andrakann

      Продвинутый пользователь

    • User
    • сообщений: 40 сообщений
    • Онлайн: 6d 9h 43m 15s
    • Регистрация: 12-Апрель 13
    • Points: 122 Points
  • Reputation: 27
    User's Awards

    Not sure if right spot but where are car files for forza horizon located i get permission denied if i open location from forza.exe all files are just symbols 
     
    i go here and cant find nothing Program Files\WindowsApps\Microsoft.OpusPG_x64__8wekyb3d8bbwe

    And use commandline console executed with administrative rights with copy /d command for copying dumped files (only if you got troubles with that).



    #352
    M.A.D

    M.A.D

      Пользователь

    • User
    • сообщений: 25 сообщений
    • Онлайн: 6h 40m 1s
    • Регистрация: 29-Август 17
    • Points: 32 Points
  • Reputation: 7
    User's Awards

    Было бы хорошо обновить статью с туториаломВедь появились новые программы, к примеру Swatchbin Converter, о которых в туториале и не написано.

     

    It would be nice to update the article with the tutorial. After all, there were new programs, for example Swatchbin Converter, which are not written in the tutorial.



    #353
    ForsakenWorld

    ForsakenWorld

      Местный житель

    • User
    • сообщений: 239 сообщений
    • Онлайн: 6d 14h 44m 40s
    • Регистрация: 22-Ноябрь 13
    • Points: 197 Points
  • Reputation: 41
    User's Awards

    M.A.D, проще тогда написать новый туториал, ибо удобнее всего модели из FH3/FM7 таскать через 3DSimEd. Там и конвертер текстур (с возможностью пакетной конвертации и удалением GUID) есть, и просмотр используемых текстур, и массовый импорт (включая LODы и материалы), и экспорт в FBX/OBJ есть... Просто рай.

    Вообще не вижу смысла использовать первоначально известные методы вытаскивания через H2O и отдельный конвертер текстур.



    #354
    erno

    erno

      Newbie

    • User
    • сообщений: 1 сообщений
    • Онлайн: 4d 19h 13m 54s
    • Регистрация: 17-Апрель 17
    • Points: 1 Points
  • Reputation: 0
    User's Awards

    Приветсвую, как достать текстуры фар/фонарей для машини из FH3/FM7?



    #355
    Eclipse 72rus

    Eclipse 72rus

      Местный житель

    • User
    • сообщений: 257 сообщений
    • Онлайн: 18d 12h 27m 14s
    • Регистрация: 06-Декабрь 13
    • Points: 2 931 Points
  • Reputation: 75
    User's Awards

    нигде. рисуй сам. Это некстген игра, тут все замешано на шейдерах, нормал мапах и многоканальном маппинге


    • ForsakenWorld это нравится

    #356
    Mad_Driver

    Mad_Driver

      Newbie

    • Moderators
    • сообщений: 9 сообщений
    • Онлайн: 9d 9h 55m 1s
    • Регистрация: 30-Январь 13
    • Points: 251 Points
  • Reputation: 16
    User's Awards

    Вообще не вижу смысла использовать первоначально известные методы вытаскивания через H2O и отдельный конвертер текстур.


    Через H2O удобно вытаскивать отдельную деталь, если не нужна целиком машина.
    + только через него можно достать диски в нормальном объёме, ибо 3dSimED делает их при импорте "плоскими"..


    pontiac_4ever_sign.png


    #357
    ForsakenWorld

    ForsakenWorld

      Местный житель

    • User
    • сообщений: 239 сообщений
    • Онлайн: 6d 14h 44m 40s
    • Регистрация: 22-Ноябрь 13
    • Points: 197 Points
  • Reputation: 41
    User's Awards
    Mad_Driver, ну вот насчет дисков согласен. А отдельную деталь и через 3dSimED можно доставать. Процесс ну такой же.



    Темы с аналогичным тегами BETA, Horizon, Forza

    Information

    Использованы технологии Для комфортного использования сайта рекомендуется FullHD разрешение монитора. В оформлении сайта использованы ресурсы со свободной лицензией на распространение. Designed & developed by DMN.
    GameModels - уникальный проект, где можно скачать бесплатные 3D модели автомобилей из игр. Все модели на сайте представлены в ознакомительных целях! Администрация не несет ответственность за любое неправомерное использование моделей! © GameModels Community 2013-2016