PVRTexTool - Программы - GameModels Community

Перейти к содержимому

Фотография

PVRTexTool

PVR Textures

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1
DMN

DMN

    GameModels Founder

  • Администраторы
  • сообщений: 975 сообщений
  • Онлайн: 255d 22h 48m 30s
  • Регистрация: 03-Октябрь 12
  • Points: 36 522 Points
  • Reputation: 707
    User's Awards

    Название: PVRTexTool

    Добавил: DMN

    Добавлен: 04 Май 2014

    Категория: Остальное


    PVRTexTool представляет собой набор утилит для работы с *PVR текстурами, которые используются в мобильных играх и приложениях. Основным преимуществом данного формата является хорошее сжатие, что позволяет уменьшить расходы памяти и ускорить работу приложения. Пакет программ включает в себя библиотеку, командную строку, графическую оболочку и плагины. Плагины доступны для таких программ, как: Autodesk 3DSMax, Maya, Adobe Photoshop.
    Для рядового пользователя данная программа необходима для конвертации PVR-текстур в привычный формат. PVRTexTool умеет сохранять текстуры в форматы: DDS, KTX, PVR.

    Основные возможности

    • Поддержка всех основных форматов текстур в OpenGL ES и DirectX 11.1
    • PVRTC, ETC и DXT сжатие текстур
    • Сохранение текстур в PVR, KTX, или DDS форматы
    • Предварительная обработка текстур для эффективного рендеринга
    • Генерация карт нормалей
    • Составление и визуализация cube-карт
    • Создание массивов текстур
    • Оптимизация шрифтов для создания текстур
    Установка
    ДЛЯ УСТАНОВКИ НЕОБХОДИМО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ ИНТЕРНЕТ!
    • Запускаем установщик, соглашаемся с условиями
    • Выбираем необходимые компоненты. В данном случае нам необходим ТОЛЬКО PVRTexTool
    • Далее, отмечаем плагины для установки, и ассоциацию с *PVR файлами
    • Начнется скачивание выбранных компонентов, а после начнется установка


    Нажмите здесь, чтобы скачать файл



    #2
    SRaSer

    SRaSer

      Продвинутый пользователь

    • Uploaders
    • сообщений: 34 сообщений
    • Онлайн: 17d 10h 30m 43s
    • Регистрация: 11-Февраль 13
    • Points: 789 Points
  • Reputation: 3
    User's Awards

    При открытии текстуры вылазит ошибка "Невозможно открыть файл. Он был перемещён или удалён."



    #3
    DMN

    DMN

      GameModels Founder

    • Администраторы
    • сообщений: 975 сообщений
    • Онлайн: 255d 22h 48m 30s
    • Регистрация: 03-Октябрь 12
    • Points: 36 522 Points
  • Reputation: 707
    User's Awards

    SRaSer, именно при открытии .pvr такое? Или у любого формата тоже?



    #4
    SRaSer

    SRaSer

      Продвинутый пользователь

    • Uploaders
    • сообщений: 34 сообщений
    • Онлайн: 17d 10h 30m 43s
    • Регистрация: 11-Февраль 13
    • Points: 789 Points
  • Reputation: 3
    User's Awards

    только при открытии *pvr, dds открывает нормально.



    #5
    ForsakenWorld

    ForsakenWorld

      Местный житель

    • User
    • сообщений: 247 сообщений
    • Онлайн: 6d 19h 52m 27s
    • Регистрация: 22-Ноябрь 13
    • Points: 208 Points
  • Reputation: 44
    User's Awards
    DMN, у меня при пересохранении текстуры из PVR в DDS возникает проблема. Получившиеся файлы DDS не может открыть ни один редактор. Ни Paint.NET, ни какой-либо еще. Я посмотрел один из таких DDS файлов через HEX-редактор, и увидел, что там используется сжатие PTC4. Как заставить PVRTexTool использовать DXT-сжатие в DDS файлах?
    • alexemt это нравится

    #6
    Eclipse 72rus

    Eclipse 72rus

      Местный житель

    • User
    • сообщений: 263 сообщений
    • Онлайн: 18d 16h 15m 31s
    • Регистрация: 06-Декабрь 13
    • Points: 2 978 Points
  • Reputation: 76
    User's Awards

    DMN, у меня при пересохранении текстуры из PVR в DDS возникает проблема. Получившиеся файлы DDS не может открыть ни один редактор. Ни Paint.NET, ни какой-либо еще. Я посмотрел один из таких DDS файлов через HEX-редактор, и увидел, что там используется сжатие PTC4. Как заставить PVRTexTool использовать DXT-сжатие в DDS файлах?

    таже беда. В паинте ошибка вылазит, невозможно открыть файл, в фотошопе текстура просто чёрная, проводник вообще не отображает содержимое((



    #7
    ForsakenWorld

    ForsakenWorld

      Местный житель

    • User
    • сообщений: 247 сообщений
    • Онлайн: 6d 19h 52m 27s
    • Регистрация: 22-Ноябрь 13
    • Points: 208 Points
  • Reputation: 44
    User's Awards
    Попрбую по настройкам полазить, мб чего и удастся поменять.

    #8
    ForsakenWorld

    ForsakenWorld

      Местный житель

    • User
    • сообщений: 247 сообщений
    • Онлайн: 6d 19h 52m 27s
    • Регистрация: 22-Ноябрь 13
    • Points: 208 Points
  • Reputation: 44
    User's Awards
    Я разобрался, как решить проблему. Чтобы пересохранить PVR файл в другой формат, надо выбрать опцию "File->Save Image" и в открывшемся окне сохранения выбрать формат PNG. Ну а уж потом перевести текстуры из PNG формата в любой другой (BMP, TGA, DDS) будет легко.
    • XaZzTur это нравится

    #9
    vlad2012

    vlad2012

      Пользователь

    • User
    • сообщений: 12 сообщений
    • Онлайн: 9d 4h 12m 16s
    • Регистрация: 10-Февраль 13
    • Points: 234 Points
  • Reputation: 7
    User's Awards

    А для Photoshop CC есть этот плагин?



    #10
    Tony Bennett

    Tony Bennett

      Продвинутый пользователь

    • User
    • сообщений: 30 сообщений
    • Онлайн: 16d 12h 21m 33s
    • Регистрация: 12-Август 13
    • Points: 97 Points
  • Reputation: 6
  • Support: Donator
  • User's Awards

    how to extract pvr.z textures from real racing 3 ?



    #11
    ForsakenWorld

    ForsakenWorld

      Местный житель

    • User
    • сообщений: 247 сообщений
    • Онлайн: 6d 19h 52m 27s
    • Регистрация: 22-Ноябрь 13
    • Points: 208 Points
  • Reputation: 44
    User's Awards
    You will need QuickBMS and script rr3.bms. Unpack all *.pvr.z files. Then open them through PVRTexTool.   Script + QuickBMS: https://www.sendspace.com/file/ri8k99
    • Tony Bennett и alexemt это нравится

    #12
    Tony Bennett

    Tony Bennett

      Продвинутый пользователь

    • User
    • сообщений: 30 сообщений
    • Онлайн: 16d 12h 21m 33s
    • Регистрация: 12-Август 13
    • Points: 97 Points
  • Reputation: 6
  • Support: Donator
  • User's Awards

    this is the file i was needing thank you very much! i can no longer gain access to xentax forum, so needed help!! thanks again NFSModDev ;)



    #13
    ForsakenWorld

    ForsakenWorld

      Местный житель

    • User
    • сообщений: 247 сообщений
    • Онлайн: 6d 19h 52m 27s
    • Регистрация: 22-Ноябрь 13
    • Points: 208 Points
  • Reputation: 44
    User's Awards

    i can no longer gain access to xentax forum

    Yes, I can no longer view this forum. To see it, you need to register, and registration costs 5 euros ("Donate, then Register").

    #14
    kuler-2012

    kuler-2012

      Пользователь

    • User
    • сообщений: 25 сообщений
    • Онлайн: 7d 23h 1m 8s
    • Регистрация: 06-Март 13
    • Points: 313 Points
  • Reputation: 10
    User's Awards
    Как альтернатива есть еще Texture Packer. Через Corona SDK или Unity Texture2d (другие не пробывал) конвертирует в форматы png, pvr (ver.2), pvr.gz (pvr gzip), pvr.ccz (pvr zlib), jpg, bmp, tga, tiff, pkm (pkm with etc1), ppm (netpbm ascii). Так же есть возможность выбора пиксельного формата. Поддерживаемые платформы: AppGame kit, cocos2d, Corona SDK, css ( LESS), libGDX, iOS, Unity, UnrealEngine, V-Play. Вообщем мощная штука и не требует подключения к интернету, правда условно бесплатная.
    • DMN это нравится

    #15
    Klame

    Klame
    • Гости
    • Регистрация: --
    • Points: 0 Points
  • Reputation:
  • You will need QuickBMS and script rr3.bms. Unpack all *.pvr.z files. Then open them through PVRTexTool.   Script + QuickBMS: https://www.sendspace.com/file/ri8k99

    you can fill the files on file sharing over again? very necessary. thanks in advance



    #16
    мадара

    мадара
    • Гости
    • Регистрация: --
    • Points: 0 Points
  • Reputation:
  • вообще не работает, при открытии любого файла даёт ошибку



    #17
    DJZLO

    DJZLO
    • Гости
    • Регистрация: --
    • Points: 0 Points
  • Reputation:
  • Да вы хоть файлы давали бы "пощупать". А, то :

     

    вообще не работает, при открытии любого файла даёт ошибку

     

     



    #18
    alexemt

    alexemt

      Newbie

    • User
    • сообщений: 5 сообщений
    • Онлайн: 40m 46s
    • Регистрация: 27-Май 17
    • Points: 6 Points
  • Reputation: 1
    User's Awards

    друзья подскажите чем открыть .pvr.z ? там был ответ по ссылке пост выше ссылка не рабочая !



    #19
    MNaeemi777

    MNaeemi777

      Продвинутый участник

    • User
    • сообщений: 168 сообщений
    • Онлайн: 2d 22h 37m 3s
    • Регистрация: 19-Октябрь 16
    • Points: 193 Points
  • Reputation: 27
    User's Awards

    друзья подскажите чем открыть .pvr.z ? там был ответ по ссылке пост выше ссылка не рабочая !


    Запустить Folder Options из Control Panel. От View, Выключена Hide file extensions for known file types. Теперь удалите .z, переименовав.
    Не волнуйся! Это тот же .pvr. ;)

    Best regards, MNaeemi777 - Police modder of Need For Speed


    #20
    alexemt

    alexemt

      Newbie

    • User
    • сообщений: 5 сообщений
    • Онлайн: 40m 46s
    • Регистрация: 27-Май 17
    • Points: 6 Points
  • Reputation: 1
    User's Awards

     

    друзья подскажите чем открыть .pvr.z ? там был ответ по ссылке пост выше ссылка не рабочая !


    Запустить Folder Options из Control Panel. От View, Выключена Hide file extensions for known file types. Теперь удалите .z, переименовав.
    Не волнуйся! Это тот же .pvr. ;)

     

    не прокатывает файлы сжаты !!





    Темы с аналогичным тегами PVR, Textures

    Information

    Использованы технологии Для комфортного использования сайта рекомендуется FullHD разрешение монитора. В оформлении сайта использованы ресурсы со свободной лицензией на распространение. Designed & developed by DMN.
    GameModels - уникальный проект, где можно скачать бесплатные 3D модели автомобилей из игр. Все модели на сайте представлены в ознакомительных целях! Администрация не несет ответственность за любое неправомерное использование моделей! © GameModels Community 2013-2016